Вечное наличествует, но существует ли оно для всех? Здесь есть одно различие.

Если потенциал или виртуальность актуализируется, то есть семя обретает конкретность, становится дубом, порождает феноменологию с некоторой осуществленной целью, — тогда существует плод, ствол дерева, Карл Великий, удовлетворение данного конкретного действия, а значит, факт, обладающий исторической идентичностью, а вследствие этого определяющий собою некую индивидуацию, открывающую иную грань среди возможностей Бытия.

Эта возможность, индивидуализирующаяся как история, сбывается как «Я» в вечности потому, что Бытие имело мысль о нем и усмотрело в нем определенную феноменологию, и как таковое, это «Я» будет существовать как личность в единстве своей идентичной природы.

В противном случае историческое переплетение явлений не произведет вот-бытия Бытия в мирской историчности, останется только возможной потенциальной вечной сущностью, лишенной исторического первенства в психическом цикле, так никогда и не сбывшейся как специфическая действительность перед лицом размышлений Бытия.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Задания для повторения
В конце каждой главы приводятся задания для повторения. Это задания двух типов: на выбор одного ответа из нескольких и на написание коротких эссе. Прежде чем выполнять задания, внимательно изучите ...

Разработка исследований на основе теорий
В главе 1 были кратко описаны цели науки психологии и в качестве одной из таких целей было названо объяснение поведения. По сути, процесс объяснения представляет собой процесс построения и проверк ...

Способы познания
Давайте задумаемся над чем-нибудь, что мы считаем безусловно верным. Это может быть нечто совсем простое, вроде мысли о том, что сад лучше поливать утром, а не вечером, или нечто сложное, как, нап ...